Терминалы DataVan: как сделать процесс покупки интереснее
Закрыть

Поиск

Терминалы DataVan: как сделать процесс покупки интереснее

Терминалы DataVan: как сделать процесс покупки интереснее

Завоевать внимание покупателя в современном мире - непростая задача: многие научились игнорировать рекламу, а от предложений сопутствующих услуг или товаров большинство отказывается “на автомате”, даже не дослушав продавца. Сделать процесс покупки увлекательнее и вовлечь в него клиента можно с помощью интерактива. При этом достаточно будет одного функционального устройства в кассовой зоне - сенсорного терминала. Мы рассмотрим варианты взаимодействия с покупателем на примере терминалов DataVan. Расскажем о базовых возможностях и уникальных функциях различных моделей


  1. Любую модель терминалов DataVan можно дополнить отдельно стоящим дисплеем покупателя. Он позволит организовать простейшее взаимодействие и сделает процесс оплаты на кассе комфортнее. Покупатель сможет сам следить за ценами товаров по мере того, как кассир их сканирует, видеть общую сумму в процессе и итоговую в конце. В некоторых случаях это позволит на месте отменить покупку, а не возвращаться на кассу после проверки чека. Или сразу убедиться в том, что скидка по карте магазина прошла успешно. 

  2. Терминалы DataVan Wonder и DataVan Tango могут быть оборудованы интегрированным дисплеем покупателя, на котором также будут отображаться все данные о транзакции. Такое решение поможет сэкономить пространство в кассовой зоне и будет выглядеть более современно.

  3. Максимально расширить взаимодействие поможет второй монитор. Его диагональ может быть равна, например, 10 или 15 дюймам, он может быть обычным или сенсорным. Оборудовать вторым монитором можно терминалы DataVan моделей Wonder, Tango, EL-POS, Glamour, Arc и Alpha.

    • На вторых мониторах без сенсора можно показывать рекламу, акционные предложения, представлять сопутствующие товары наглядно, а не предлагать в устной форме. Когда речь идет о заведениях общественного питания, то картинки точно сработают гораздо лучше - если, конечно, на них изображены аппетитные блюда. В большом магазине одежды акционные предложения покупатель может просто не заметить среди всех вешалок, полок и вывесок. А может быть, какой-то товар обладает особенными свойствами, которые гораздо лучше продемонстрирует видеоролик. Предположим, в магазине обуви продавец предлагает купить чистящее средство для новой пары - видеоролик с wow-эффектом скорее мотивирует на покупку, чем баночки на полках. 

    • Сенсорный второй монитор позволит вывести интерактив на новый уровень - с ним покупатель сможет сам участвовать в процессе. Например, выбрать вариант подарка за покупку или поучаствовать в розыгрыше, выполнив небольшое задание. Такой опыт взаимодействия точно запомнится клиентам. Отличным решением сенсорный монитор станет и для сбора оценок и отзывов или регистрации в системе лояльности. Пока кассир пробивает, упаковывает товар или собирает заказ, покупатель сможет поставить оценку заведению или внести свои данные для получения бонусной карты. 


  4. Особняком в вопросах интерактива с клиентом стоят сенсорный терминал DataVan Tango и DataVan Arc. Их основные экраны являются поворотными - сотрудник может развернуть его в сторону покупателя, автоматически при этом перевернется изображение. В таком формате кассир и клиент не смогут одновременно выполнять действия, однако момент переворота однозначно привлечет к себе внимание и сделает взаимодействие еще более увлекательным. 

  5. Терминал и второй монитор можно разместить не только на подставке, но и на специальной стойке, которая устанавливается на прилавке или в кассовой зоне. Пример такого размещения мы продемонстрировали на Плас-форуме в 2019 году: https://www.youtube.com/watch?v=dZNxhOLWnCM&t=191s


На нашем складе всегда поддерживается запас вторых мониторов к терминалам DataVan в черном и уникальном белом цветах. Вы можете связаться с нашим менеджером, чтобы подобрать подходящее решение для своего заведения и сделать заказ.